http://farm3.static.flickr.com/2195/2114450940_d1875ed601.jpg

Визитная карточка

Некоторые организационные аспекты, которые, возможно, вас интересуют.

Название игры: Houston University. Новое время и совсем другие герои.
Рейтинг игры: NC-17
Структура игры: Смешанная (локации, разделы альтернативных событий, флешбэк)
Администрация: Jacqueline Dane, Darren Ferrero, Marie-Victoire Villers, Celeste De La Calle
Важные линки: СЮЖЕТ, ПРАВИЛА, ИНФОРМАЦИЯ О ХЬЮСТОНЕ, АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, АКЦИИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ, НАВИГАЦИЯ, ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ, ЗАНЯТЫЕ ИМЕНА И ФАМИЛИИ.

Q: В правилах умалчивается о минимальном количестве строк, как я могу это понимать?
A: Это верно, мы не устанавливаем ограничений. Игрок в праве вести игру постами любого размера, который, в этом случае, действительно неважен. Однако, следует предварительно обговорить этот нюанс с партнером. НО при игре в квестах Вам придется подстраиваться под других игроков.

Q: Придираются ли АМС к анкетам?
A: Намеренно -  нет. Но предупреждаем сразу: администрация может себе позволить задать некоторое число наводящих вопросов, которые, по их мнению, помогут вам более полно раскрыть образ придуманного персонажа. А так же, может попросить убрать то, что, на их взгляд, неуместно и не несет никакой информации, а лишь придает анкете катастрофический объем, делая ее нечитабельной.

Риск, что администратор может неверно истолковать вашу анкету и действительно "придраться" к вызывающе правильному существует всегда. В этом случае докажите свою точку зрения, АМС принципиально на своих ошибках настаивать не будет, ни в коем случае.

На заметку, призываю гостей создавать интересных им персонажей! Возможно, минимально изучить мат. часть, чтобы хорошо ориентироваться в кругах, в которых он рос; в должности, по которой работает; в предметах, которые набрал для обучения; в городе, в районе, где живет - все это, на мой взгляд, формирует характер. А так же это поможет писать вам содержательные посты. 
В анкете не обязательно все досконально прописывать, достаточно продумать персонажа и научиться его хорошо представлять. 
В анкете мы не пресекаем небольшие вырезки из статей, цитаты героев из фильмов и книг, если это помогает в создании образа персонажа. Однако это не должны быть вырезки из постов других игроков!


Q: Какие теги я могу использовать при оформлении постов?
A: Каждый игрок волен оформлять свой пост абсолютно как захочет: вставить картинку, видео, процитировать песню, делать отступы, что-то выделить цветом (не более 10 процентов текста, пожалуйста). Но давайте договоримся -  без материалов порнографического характера, компрометирующих, неприятно шокирующих и так далее! И еще один нюанс: оформление должно соответствовать содержанию поста. Комментарии к игровым постам, если они есть, должны быть спрятаны под спойлер.

Q: Что посоветуете потенциальным игрокам, что собираются писать анкету?
A: На нашей игре приветствуется обилие фактов из жизни персонажа.
Вы можете проводить аналогии с героями из книг, сериалов, описывать своих друзей, себя. Лишь единственное правило - при прочтении должен сформироваться точный образ! У вас, у нас, у всех!
Вы можете так же придумать биографию самостоятельно, опираясь на знания или, скажем, ваш жизненный опыт. Но не очень хотелось бы читать в пунктах анкеты вашу философию. Оставьте ее для постов, если считаете, что это ваш козырь.

Не очень профессиональны, на мой взгляд, те анкеты, большая часть которых повествует о детстве. Вы, может быть, сталкивались, многие шаблоны на других ролевых изобилуют просьбами: "писать все!" Нас же в большей степени интересуют осознанные поступки человека. Если упоминаете детство, то пишите лишь те факты, что сильно повлияли на формирование характера.
Что до самого характера персонажа, я предлагаю вам сделать его максимально понятным игрокам. Все же, мы не живем на форуме, а играем. Поэтому попытайтесь избегать "сложных" и "непонятных" характеров.


Q: Чем отличается ваша игра от других?
A: Мы планируем активный мастеринг.
По задумкам, порой с вашим персонажем будут происходить внезапные события. Например, с ним свяжется какой-либо работодатель (добропорядочный или не очень). Или его в чем-нибудь необоснованно обвинят органы власти. Вызовут на допрос в качестве свидетеля. Возможно попытаются похитить. Или в ваше отсутствие ограбят вашу квартиру. Кто-то попробует вас купить. Такие повороты будут случаться, и игрок сам решает: брать ли на себя эту линию, либо отказаться от нее. И еще много разных сюрпризов.
Помимо игры попытаемся организовать интересный досуг.


Q: Сейчас на ролевых игроки довольно пассивны. И не спешат вступать в игру после регистрации. У вас есть какие-нибудь планы противостояния этому?
A: Для привлечения игроков к сюжету мы будем писать квесты, а так же, порой, тормошить их с мастера игры. Планируем разрабатывать мини-квесты, которыми смогут воспользоваться все желающие, которые не могут придумать себе сюжет для личного отыгрыша. Они будут представлены в общедоступном разделе каждому.
Так же мы сделали еще одну лазейку. Мы прописали студенческие организации изнутри, почитайте. Отталкиваясь от приведенных описаний вы сможете без проблем выяснять отношения и строить свои сюжетные линии. Кстати говоря, советую всем участникам не пренебрегать факультативами, членством в братствах, а так же придумать себе деятельность за пределами университета. Особенно тем, у кого плоховато с воображением  гораздо лучше иметь на руках какие-то наработки.


Q: Соответствуют ли описанные в сюжете и других организационных темах факты реальности?
A:Мы играем по реальному городу Хьюстону, расположенному в штате Техас. И, конечно, мы учитываем особенности жизни в штате. Однако университет и сообщества - вымышленные.
В каком плане вымышленные? В Хьюстоне действительно существуют университет и братства с идентичными названиями, однако мы выразимся так: все совпадения случайны.)
В Американских университетах, как правило, число братств и сестринств порой достигает 20, у нас в центре внимания всего 4. Немного разнится принцип вступления в них.
Мы стараемся придерживаться американских "традиций", но в то же время немного адаптировали игру для простоты восприятия.


Q: Как вступить в братство в вашей игре?
A: В, подчеркну, нашей игре - вашу кандидатуру должен выдвинуть кто-то из братства (теперь он - ваш наставник), после чего вы становитесь претендентом. Пройдя вступительные испытания Вы ждете, когда в Вашу честь комьюнити проведет закрытое голосование. И если Вы не будете забаллотированы, Вы становитесь членом братства.


Q: Какая роль у братств и сестринств?
A: Братства и сестринства - сплоченное сообщество людей с общими интересами. Выжить в высшем учебном заведении с высоким академическим уровнем образования - не слишком легко (говорю не по наслышке), и тут уточню, в одиночку. "Община", с одной стороны, предоставляет тебе необходимые материалы, может способствовать с выполнением домашних заданий, друзей, которые всегда помогут С другой - оно отнимает много времени от учебы.
В университете, что является центром нашей игры, сообщества давно встали преподавателям поперек горла: те не упустят шансы наказать их членов. Причина кроется в том, что они ведут праздную жизнь, часто прогуливают занятия, злоупотребляют алкоголем, порой выкидывают на занятиях из ряда вон выходящие вещи.
У нас есть по два сообщества на парней и девушек. Одно с более высокими принципами, другое - наоборот. Однако многие преподаватели уверены, что все сообщества мешают учебе.
Если преподаватель узнает, что ты из какого-либо братства или сестринства, то ты не на хорошем счету.
Противопоставлен братствам в нашей игре  студенческий совет, который так же как и преподаватели не поддерживают взглядов братств, их тоже достали чопорные шутки безалаберных тусовщиков. Однако некоторые могут состоять и в студсовете, и в сообществах, так как неприязнь негласная и устранение братств не является политикой студсовета, они просто пытаются их ограничивать и сдерживать.


Q: Что посоветуете, если мне не нравится ни одно из братств и ни одна из организаций?
A: Ваше личное право, мысленно продумайте свой план игры. Однако при таком раскладе мы принимаем лишь интересных персонажей с сильными анкетами.

Q: Что делать в случае конфликта с каким-либо участником? Что если с кем-то из участников мне не комфортно находиться на одном форуме по определенным причинам.
A: И такое бывает. Я надеюсь, вам действительно нравится игра и уйдете с нее вы лишь по своему желанию, а не из-за каких-то второстепенных причин.
В случае конфликта рекомендуем не разбираться самостоятельно. Обратитесь к администрации, изложив его основную концепцию. Мы поможем вам советами, а так же своими методами изолируем вас от неприятного человека.
Нам важен комфорт каждого игрока.


Q: Могу ли я обратиться к администрации в помощи с разработкой личной сюжетной линии?
A: Да, можете. Со всеми вопросами по сюжету, игровым планам, любым другим организационным вопросам пишите в ЛС администраторам. Возможно, в будущем квесте мы сможем вам подобрать роль индивидуально, в зависимости от запланированных событий и так далее.


Q: Я нашел на форуме грамматическую, фактическую ошибку.
A: Обратитесь с ней в лс к администратору, мы будем вам благодарны. Если Вы так же располагаете какой-либо дополнительной информацией, которую считаете полезной для нашего сайта, напишите нам в ЛС.


Q: Что делать с творческими кризисами? Я располагаю свободным временем писать посты, но не могу выжать из себя ни строчки.
A: Ни в коем случае не зацикливайтесь над тем, что у вас не получается. Наоборот, нужно всегда быть уверенным в своих силах. Приберитесь в комнате, почитайте книгу, посмотрите фильм, позвоните другу, сходите на прогулку или попробуйте обсудить с кем-нибудь игру. Что-нибудь Вас обязательно вдохновит. Либо обратитесь к АМС, быть может мы поможем вам советами. А так же попробуем разобраться в вашем персонаже вместе.)


Администрация «Houston University»